Защитный угол светодиодного светильника для автомагистрали

Открыть меню

Защитный угол светодиодного светильника для автомагистрали

Дата публикации:

Время публикации:

Просмотров: 295

Светодиодные светильники для автомагистралей. На сколько важен защитный угол светильника?

Орган зрения человека уникален тем, что способен постоянно адаптироваться к изменяемым внешним условиям. Глаз человека воспринимает цвет и определяет его в сравнении с другими предметами, источниками света, сложившимися стереотипами, и иногда результат удивляет и даже может поставить в тупик. Аналогичная ситуация происходит, когда количество света не одинаково, имеет постоянные или изменяемые зоны интенсивности, пульсации, чередования и прочие оптические сюрпризы. Именно на второй части вопроса хочется остановиться подробнее. Отбросим на время в сторону нормативы и стереотипы и немного порассуждаем. Кто знаком с продолжительным ночным вождением, тому будет проще представить. Когда водитель едет на автомобиле по магистрали на относительно высокой скорости, то угол зрения сужается, и чем выше скорость, тем эффект более выражен. Взгляд водителя, при движении по прямому участку автомагистрали, устремляется к уровню горизонта. Что мы видим на горизонте, помимо дорожного полотна, разметки, указателей и других участников движений? Зачастую водитель видит блики от дорожных светильников, будь то оранжевые блики от выпуклых стекол светильников ЖКУ (с лампами ДНАТ) или блики от светодиодных светильников без дополнительных защитных оптических углов. Зрачок водителя фиксирует эти блики и реагирует сокращением. При сокращении зрачка, количество света, поступающее на сетчатку глаза, уменьшается. Что при этом мы имеем? Освещенность перед автомобилем не уменьшается, а глаз видит меньше. Усугубляется это тем, что при продолжительном многочасовом вождении в темное время суток (в средней полосе России зимой темное время суток значительно преобладает) глаз на столько адаптируется к темноте, что начинает воспринимать блики от дорожных светильников как довольно яркие объекты. Это вызывает зрительные напряжения и повышает аварийность на дорогах. Представьте себе другую ситуацию – свет на дороге есть, а светильников не видно. Конечно эта ситуация идеальная, но невыполнима. Можно лишь приблизиться к ней. Наше предприятие разрабатывает и производит светодиодные светильники для автомагистралей с дополнительным защитным углом. Широкая диаграмма направления сил света светильник, определяющая равномерное освещение дорожного полотна, формируется стеклянной линзой. Для исключения распределения света в горизонтальной плоскости служит дополнительный защитный угол светильника, образуемый корпусом самого светильника, который ограничивает боковые блики в глаза водителей. На приведенной фотографии видно, что светодиодные светильники для автомагистралей нашего производства слепят значительно меньше, чем светильники ЖКУ с лампами ДНАТ.

Светильник ДКУ 180 Ш Магистраль 2

Одновременной освещенность дорожного полотна от светодиодных светильников выше, цвет лучше подчеркивает указатели и дорожную разметку. Светодиодные светильники при этом потребляют всего 160 Вт, а натриевые лампы в светильниках ЖКУ 400 Вт. Экономия электроэнергии очевидна, особенно на удаленных участках автомагистралей, где передача энергии затратна.

Похожие статьи

Все о светодиодных светильниках

Как правильно выбрать надежный светодиодный светильник и на что необходимо обратить внимание?

Подробнее

Все о светодиодных светильниках

Монтаж промышленных светодиодных светильников

Подробнее

Все о светодиодных светильниках

Эффективность светодиодных светильников

Подробнее

Все о светодиодных светильниках

Освещение холодильной камеры, выбор светильников

Подробнее

Все о светодиодных светильниках

Требование к освещенности проезжей части (выдержка из ГОСТ 52766-2007)

Подробнее
Наверх

Оставить заявку

Ваше имя

Ваш номер телефона

Ваш e-mail

Комментарий

Я согласен на обработку
персональных данных